Парк Сил воздушной обороны РК пополняется модернизированной авиатехникой - 5 Ноября 2011 - Казахстанский военный сайт
Главная » 2011 » Ноябрь » 5 » Парк Сил воздушной обороны РК пополняется модернизированной авиатехникой
21:59
Парк Сил воздушной обороны РК пополняется модернизированной авиатехникой
На вооружение Сил воздушной обороны Казахстана поступил первый модернизированный военно-транспортный самолет Ан-12. Его ремонт и переоснащение производились на авиационном предприятии в российском городе Таганроге.

В числе прочего на грузовом воздушном судне установлено навигационное оборудование по стандартам ICAO (ИКАО), что позволяет летать за пределы нашей страны. Самолет вошел в боевой состав 600-й гвардейской авиабазы, и его аэропортом приписки станет военная площадка алматинского международного аэропорта.

С сегодняшнего дня летчики 600-й гвардейской авиабазы, в состав которой совсем недавно вошли подразделения транспортной авиации, активно осваивают машину, которая, благодаря глубокому ремонту, получила как бы вторую жизнь. Ан-12 – советский многоцелевой четырехмоторный транспортный самолет. По классификации НАТО Cub — «Щенок» Считается проектом 60-х годов. Машина была разработана в разгар холодной войны. Всего в Советском Союзе более 1200 турбовинтовых воздушных судов подобного типа, причем в 48 гражданских, военных, и полувоенных модификациях. До 1994 года самолет по лицензии выпускался в Китае под обозначением Y-8. Ан-12 еще называют аналогом широко распространенного в мире американского грузовика C-130 Hercules. Cамолет может перевозить 20 тонн груза на расстояние в 5 тысяч километров, что делает его незаменимы в нашей стране, с ее огромными расстояниями.

На вооружение казахстанской армии в 1992 году поступили несколько Ан-12, которые вывели в нашу республику после расформирования Прибалтийского военного округа. Однако, в начале двухтысячных эти самолеты у нас встали на прикол, отработав ресурс. Примерно год назад, в соответствии с программой Министерства обороны по модернизации авиационного парка один из бортов был направлен на авиазавод в российский город Таганрог. Первоначально данный самолет представлял собой модификацию Ан-12 ППС, или постановщик помех. Эта военная модификация, предположительно, должна была использоваться во время вооруженного конфликта для того, что прерывать радиосвязь противника. Во время ремонта было демонтировано все специальное оборудование, установлены дополнительные топливные баки, а также оснащения для перевозки десанта.

Военные специалисты говорят, что самолет сегодня в очень хорошем состоянии. Сейчас идут тренировочные полеты для восстановления летного мастерства. В отличие от гражданской авиации, где пилоты отрабатывают сложные ситуации на тренажерах, здесь все проходит в реальных условиях. К примеру, отрабатываются действия на случай отказа двигателей. Его отключают в воздухе, и самолет приземляется на 3-х. Еще одно сложное упражнение – полет в условиях нулевой видимости, здесь летчику закрывают иллюминаторы специальной непрозрачной шторкой и он летит по приборам. Кроме того, предполагается, что на самолете будут тренироваться молодые выпускники Актюбинского училища. В дальнейшем планируется модернизировать весь казахстанский парк военно-транспортной авиации. На очереди 10-тонник Ан-72.
 
http://www.khabar.kz/rus/politics/Park_Sil_vozdushnoj_oboroni_RK_popolnjaetsja_modernizirovannoj_aviatehnikoj.html

Категория: Казахстанские военные новости | Просмотров: 339 | Добавил: Zhan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Календарь