Подборка статей на тему "Как американцы обрабатывают в социальных сетях граждан СНГ" (2-я часть) - 18 Декабря 2011 - Казахстанский военный сайт
Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Подборка статей на тему "Как американцы обрабатывают в социальных сетях граждан СНГ" (2-я часть)
14:23
Подборка статей на тему "Как американцы обрабатывают в социальных сетях граждан СНГ" (2-я часть)

Комментарий к статье "Как работают агенты влияния"
25.11.11 


Комментарий к статье "Как работают агенты влияния"

Александр, Вы все правильно понимаете... и абсолютно правильно поступили... (даже задели "некоторых" и здесь... обратите внимание, что они не знают как реагировать (и это уже давно замечено)... Вы получили банальное "нечем заняться"... и ссылки от "скромных патриотов своей страны" почему-то на сайт размещённый в Хьюстоне (США)... забавно да)...

Единственное хотелось бы всё-таки уточнить в терминологии, из перечисленных групп... "агентом влияния" в лучшем случае является последний (и то если занимает мало-мальски ключевое положение именно в России... что вряд ли... п.3 это как правило это прикормленные, несостоявшееся журналисты... "таланта как и совести нет - а денег хочется". Да, такие люди есть в России, и я даже могу озвучить сколько они в среднем получают ежемесячно... А то что он "катается в США", говорит о том, что он не столько "за материалами ездил" (материалы и инструкции они получают по почте), а скорее всего проходил подготовку в одном из каких-нибудь "центров прикладных ненасильственных действий и стратегий"... этой осенью многие "российские цветные деятели" потянулись на Запад "стаями аки птицы-перелётные", но сейчас практически все вернулись...)

Агент Влияния - это очень серьёзное явление, ключевое... например это могут быть олигархи, владельцы крупных российских компаний, совладельцы сотовых операторов, губернаторы, советники/эксперты, чиновники/ военные/полицейские высшего эшелона, члены правящей партии, члены других политических партии, деятели культуры... которые сейчас улыбаются и бодренько отчитываются, а в "назначенный час" начинают действовать по "определённому плану"... (или будут звонить в Кремль "Володя, прости"... и бежать записываться в "Российский Национальный Совет"). Все мы люди, а у людей есть свои слабости... кто-то боится за бизнес, кто-то имеет свои "маленькие грешки", кто-то хочет денег (Вы думаете например Навальный все афишировал, что ему "слали доброхоты со всей России" ? Нет, там где действительно, что-то можно было доказать... он передавал "куда надо" и кого-то брали "за мягкое место" в обмен на "пособничество")... И нейтрализация этих "агентов влияния" одна из основных задач... без её решения смысла говорить о сопротивлении, военных действиях и сохранении государства... нет... (Сталин это решил бы и решил... гораздо проще и кардинальнее... поэтому во время войны его никто и не предал... даже "героев РОА" немцы "вязали русской кровью")... а в современной России недавно шли массовые отставки...

А те кого Вы перечислили... это скорее солдаты информационной войны... к сожалению сейчас сложилась такая ситуация, что любой человек зашедший на сайт "почитать новости" или на политический форум "что пишут люди"... автоматически начинает участвовать в информационной войне... Только кто-то становится солдатом, а кто-то жертвой этой войны...

Есть одна очень умная цитата..."На Войне гибнут люди, а на Информационной Войне гибнут души людей" (с)... и не известно, что страшнее... разрушенная страна и сплочённый народ или целые города, но полностью раздавленные, деморализованные друг друга ненавидящие люди... Недооценивать Информационную Войну большая ошибка... сейчас постепенно складывается тенденция (в первую очередь в США), что основные боевые действия и спецоперации переносятся в киберпространство (и это не банально хакерство)... по "их" идеологии информационное пространство это поле боя !!!... И опять же по их концепции, "в связи с глобальной информатизацией, в будущем роль традиционных вооруженных сил будет отходить на второй план, а основные противодействия между государствами будут вестись на информационном пространстве. И тот кто разработает самые эффективные средства влияния на население противника и тактику их применения, будет доминировать в будущем"... вот так вот, ни много не мало...

И вот те самые люди в России, которые имея новую иномарку, дорогой смартфон (я сознательно не привожу в пример пенсионеров-коммунистов, там другая ситуация и используемые технологии)... вдруг начинают судорожно и с "пеной у рта" доказывать "что Путин - вор"... а на простой вопрос "а что же он украл, когда и сколько ?"... вдруг останавливаются, и начинают морщить лоб, а ведь ответить на этот вопрос они не могут... Это как раз и есть те самые погибшие души. Но процесс в большинстве случаев обратим (исключения составляют лишь люди которых "подловили" на этапе формирования личности), нужно реально показывать человеку факты, объяснять ему подробно все, что сейчас происходит... вырабатывать у людей здоровый скептицизм и объективность к получению любой информации, учить распознавать и отметать информацию направленную на его подсознание, перепроверять значимую информацию... и в первую очередь человек должен понимать масштаб, знать структуры и средства противника и всю серьёзность ведущейся против его страны информационной войны...

Информационная Война сейчас ведущаяся против России - очень серьёзна, своими объемами, задействованными ресурсами и используемыми технологиями... это война на уничтожение/демонтаж государства и до "победного конца"... ключевые слова этой войны ДЕЗИНФОРМАЦИЯ и ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ противника... "противник" это мы, все (без исключения) жители России... Этим занимаются очень серьёзные люди "в погонах" и очень серьёзные структуры, проводятся серьёзные исследования... вплотную уже без малого 20 лет (в связи с развитием информационных сетей)... и это именно Война... (в одно время ходила одна шутка "если перерубить кабель на дне Атлантического Океана, то русскоязычные форумы опустеют"... но это шутка получила, отнюдь не смешное, подтверждение... когда в сентябре 2008 года переезжало одно командование в США которое о отвечало за этот вид "деятельности"... некоторые русскоязычные форумы действительно опустели... если обычно на форуме было по каждой статьёй 200-300 комментариев, то стало 5-6 с примерным содержанием "а где все ?")... Конечно США это не всё... есть центры в Великобритании, Канаде, Израиле, В Сербии есть мощные центры, Германия... Украина... но в США аккумулируются и разрабатывается самые новейшие методики... осуществляется общее руководство (в том числе и по линиям НАТО)... и находятся основные силы пропаганды…

Россия проигрывает Информационную Войну (достаточно оглянуться и послушать, что говорят люди вокруг), да и не только Россия... сейчас идет только обсуждение информационной войны "на кухнях" и в "высших эшелонах" и "межгосударственных встречах", но скоро уже это станет открытой темой... естественно никакое регулирование "нормами международного права" и "резолюций ООН" да и просто "обсуждений... ни США, ни Великобритания не допустят... все сейчас вынуждены решать "проблему на ходу"... каждый по-своему... в принципе и пути решения понятны (как это не смешно, но даже и простые блоггеры типа Н.Старикова и сайты такие как ВиМ... делают возможно гораздо больше.. чем "некоторые кому это...")...

Мы проигрываем не потому что "поспалипредалинедоложили"… а потому что в наследство от СССР мы получили не только самые мощные МБР, ракетоносители, системы ПВО… но и полный провал и пробел в теории и практике ведения Информационной Войны (собственно это и было одной из причин демонтажа СССР и продажи его "за дешёвые низкокачественные американские штаны")… Приходится делать все "практически с нуля". законодательной базы нет… успеем, не успеем, сможем, не сможем - не обсуждается… должны успеть (наши "перезагруженные друзья" особо не скрывают… Россию после "цветной революции" ждёт расчленение и сомализация… ошибок 90-х они уже не допустят)…

П.с. И то что Вы сделали Александр… уже важно… если хотя бы один человек задумается: "а зачем кому-то из США лезть на русский сайт и целенаправленно, ежедневно оскорблять российского премьера… когда мне, например и в голову не придёт лезть на американский сайт и поливать их вице-президента, я даже не знаю как его зовут… значит здесь что-то не так"… и если у него мелькнёт такая мысль, значит уже не зря…

Источник: Giotoo


Военные США будут манипулировать социальными сетями ("The Guardian", Великобритания)
Ник Филдинг и Иан Кобэйн (Nick Fielding and Ian Cobain)

© sxc.hu
18/03/2011

Военные США разрабатывают программу, которая позволит им тайно манипулировать социальными сетями, такими как Facebook или Twitter, используя подставных личностей, влияющих на онлайн-обсуждения и распространяющих американскую пропаганду. 

Калифорнийская корпорация выиграла тендер и заключила контракт с американской Central Command (Centcom), которая контролирует операции американской армии на Ближнем Востоке и Центральной Азии. Корпорация должна создать «систему контроля онлайн-личности», которая позволит американскому служащему управлять десятью разными личностями по всему миру. Эксперты сравнивают данный проект с попытками китайских властей контролировать и ограничивать свободу слова в интернете. Критики проекта уверены, что данная система позволит американским военным доходить до ложного согласия в нужных дискуссиях, спамить нежелательные мнения и менять сообщения, которые не совпадают с интересами министерства обороны.

Сам факт того, что американские военные разрабатывают механизм по созданию фальшивых онлайн-личностей, которых в интернете называют «ботами», может привести к тому, что правительства других стран, частные компании и негосударственные компании захотят сделать что-то подобное.

Согласно контракту Centcom, каждая фальшивая онлайн-личность должна обладать правдоподобным прошлым и историей, и что любой из 50 управляющих личностями сможет оперировать фальшивыми онлайн-личностями со своих рабочих компьютеров «без страха быть раскрытыми хитрыми противниками».

Представитель Centcom капитан Билл Спикс (Bill Speaks) заявил: «Технология позволяет вести секретную деятельность в блогах на иностранных языках, которая позволит Centcom противостоять экстремистам и вражеской пропаганде за пределами США». Он также заявил, что никаких вмешательств на английском языке не будет, так как было бы незаконно «обращаться к американскому обществу» с данной технологией, и любое англоязычное вмешательство Centcom в социальные медиа становиться сразу заметным. Онлайн-вмешательство планируется вести на четырех языках: арабском, фарси, урду и пушту.

Когда разработка программного обеспечения будет закончена, американские управляющие смогут, работая 24 часа в сутки в одном месте, координировано отвечать на возникающие сообщения в Facebook, Twitter, блогах, чатах и других формах онлайн-общения. По некоторой информации, базироваться центр будет на авиабазе Макдил около города Тампа в штате Флорида, где располагается американский Штаб специальных операций (US Special Operations Command).

Контракт с Centcom требует, чтобы для каждого управляющего был выделен один «личный виртуальный сервер» в США и другие за пределами страны, чтобы создать полное впечатление, что фальшивые личности находятся в разных частях света.

Также контракт требует «смешанного трафика», объединяющего интернет-трафик управляющего с трафиком за пределами Centcom, что позволит создать «идеальное прикрытие и возможность для отрицания вины на основании незнания последствий».

Данный контракт является частью программы «Операция искренний голос» (Operation Earnest Voice (OEV)), которая была разработана для психологической борьбы с онлайн-выступлениями сторонников Аль-Каиды и других сил против войск коалиции в Ираке. С тех пор бюджет программы ОИГ разросся до 200 миллионов долларов. Считается, что программа была использована в Пакистане, Афганистане и на Ближнем Востоке.

Для многих высших американских чинов программа ОИГ является жизненной необходимостью для борьбы с терроризмом и религиозным радикализмом. В прошлом году генерал Девид Петраэс, на тот момент глава Centcom, выступая перед комитетом по вооруженным силам Сената США, описывал программу как «средство борьбы с экстремистской идеологией и пропагандой, и как гарантию того, что объективные мнения имеют возможность быть услышанными в этих регионах». Он заявил, что главной целью американских военных является быть на «стороне правды».

В марте генерал Джен Маттис (Gen Mattis ), возглавивший Centcom, заявил в том же комитете, что ОИГ поддерживает «любую деятельность, связанную с подрывом вражеской идеологии, и включает в себя деятельность в интернете». В Centcom подтвердили, что контракт на сумму в 2,76 миллиона долларов достался компании Ntrepid, недавно зарегистрированной в Лос-Анджелесе. Centcom отказывается сообщать используется ли данная программа в настоящее время, а также любые детали контракта.

В компании Ntrepid отказались от каких-либо комментариев.

В своем выступлении перед комитетом Сената генерал Маттис заявил: «ОИГ создана для того, чтобы подорвать механизм вербовки и тренировки террористов-смертников, отрицать их попадание в рай, а также бороться с экстремистской идеологией и пропагандой». Он также добавил, что Centcom совместно «с партнерами по коалиции» разрабатывает новые технологии и тактики для борьбы «с противником в киберпространстве».

Согласно данным отчета главного генерал-инспектора министерства обороны США в Ираке, ОИГ управляется войсками коалиции, а не Centcom. На вопрос, участвуют ли британские силы в программе ОИГ, министерство обороны Великобритании сообщило, что никаких подтвержденных данных обнаружить не удалось. Министерство обороны также отказывается комментировать, участвует ли оно в разработке программ по управлению личностями, сообщив: «Мы не комментируем деятельность в киберпространстве».

Программа ОИГ обсуждалась в 2010 году на конференции специалистами по электронной безопасности в Вашингтоне, когда высокопоставленный представитель Centcom заявил делегатам, что главная цель программы –«борьба с вражеской пропагандой».

Система контроля онлайн-личности может быть подвержена уголовному преследованию, если будет использована против граждан США, где некоторое число людей-ботов предстали перед судом.

В 2010 году нью-йоркский адвокат, выдававший себя за школьника, был приговорен к тюрьме за «преступное самозванство» и кражу персональных данных.

В настоящее время непонятно, будет ли данная программа противоречить законодательству Великобритании. Специалисты утверждают, что программа может противоречить Акту о подделках и фальсификациях от 1981 года, который утверждает, что человек виновен в подделке, если фальшивые данные выдаются за правдивые и используются для получения выгоды. Как бы то ни было, этот акт применим только если возможно доказать, что сайт или социальная сеть пострадали от данных действий.

Оригинал публикации: Revealed: US spy operation that manipulates social media

Опубликовано: 17/03/2011 20:43

Пропаганда в США (статья из Википедии)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
Пропаганда в США осуществляется правительством и разнообразными частными лицами и организациями. Пропаганда — это информация, идеи либо слухи распространяемые с целью формирования общественного мнения.
Содержание: 
1 Каналы пропаганды
1.1 Новостные СМИ
1.2 Компьютерные игры
1.3 Интернет
2 Политические кампании и лоббирование
3 Социальная пропаганда
4 Правительственная пропаганда
4.1 «Американский образ жизни»
4.2 Холодная война
4.3 После Холодной войны
5 Пропаганда в интернете
5.1 Внешняя политика и военные операции
6 Примечания
7 Ссылки
8 Литература


Каналы пропаганды

Новостные СМИ

В США существует множество новостных источников, большинство из которых управляется частными компаниями. Крупнейшие медиакомпании — это «Большая тройка» телерадиовещательных компаний — NBC, CBS и ABC а также кабельные новостные каналы — CNN и MSNBC. Данные СМИ часто обвиняются приверженцами правых взглядов в «в левизне» а левыми — в пропаганде правых взглядов. Сравнительно недавно появившийся канал Fox News часто обвиняют в предвзятости и поддержке правых и праворадикальных политических сил.

Согласно пропагандистской модели Эдварда С. Германа и Ноама Хомски, частные медиакомпании обслуживают экономические и политические интересы крупных компаний, которые либо являются владельцами данных сми либо их клиентами.

Компьютерные игры

По оценке майора В. Макаренковой (журнал «Зарубежное военное обозрение»), одним из новых каналов пропаганды являются видеоигры. Уже Йохан Хёйзинга писал о том, что развлечения в XX веке все чаще используются в целях пропаганды и политических манипуляций. Развлечение перестало быть «чистой» игрой, имеющей цель в самой себе. К развлечениям стали относиться утилитарно.

Интернет

Как утверждает российский политолог Павел Данилин, правительство США планирует распространить «войну идей» на популярные интернет-сайты, блоги и чаты в русскоязычном сегменте интернета. Такие планы были высказаны в выступлении заместителя государственного секретаря по вопросам общественной дипломатии и общественным вопросам Джеймса К. Глассман на брифинге по вопросам общественной дипломатии США и войне идей (Вашингтон, округ Колумбия, 28 октября 2008).

Политические кампании и лоббирование

Социальная пропаганда

Правительственная пропаганда

«Американский образ жизни»

Холодная война

Итоги холодной войны, по словам кандидата в президенты США в 2008 году, сенатора Джона Маккейна, во многом решила массированная пропаганда американских ценностей, эффективным орудием которой было агентство USIA, учрежденное в 1953 году при Госдепе. Это агентство занималось всеми вопросами пропаганды за рубежом до 1999 года.

После Холодной войны

По сообщению «РБК daily», в 2008 году в США началась работа по воссозданию централизованной системы пропагандистской работы с зарубежной аудиторией. О том, что работа по созданию централизованного пропагандистского органа, аналогичного по функциям USIA, перешла в практическую плоскость, сообщил в марте 2008 года руководитель вашингтонского The Center For Security Policy Фрэнк Гаффни. По его словам, подготовка соответствующего законопроекта начата в комитете по международным делам палаты представителей конгресса США.

В 2009 году доктор политических наук И. Н. Панарин заявил, что американская пропаганда весьма эффективна и способна целенаправленно воздействовать на европейские СМИ. По мнению И. Н. Панарина, согласованность и синхронность выступления американских и европейских СМИ во время вооружённого конфликта в Южной Осетии свидетельствует о том, что план информационного прикрытия кампании в Грузии разрабатывался не менее года, а информационная агрессия направлялась руководством США.

Пропаганда в интернете
См. также статью: Астротурфинг.

Издание РБК, со ссылкой на британскую The Guardian, пишет, что армия США в скором будущем будет оснащена специальным программным обеспечением, ориентированным на проведение проамериканской пропаганды через социальные сети и различные блоги. Данная технология сделает возможным вести секретную блогерскую деятельность на зарубежных сайтах. Например, такое ПО будет противодействовать распространению пропаганды за пределами США, поможет кампаниям по дезинформации или хакерским атакам. В рамках этой программы будут создаваться вымышленные виртуальные личности в Twitter, Facebook и других соцсетях, которые по всем внешним признакам будут казаться обычными пользователями из разных стран и иметь убедительную легенду. Под контролем одного военного будет до десяти онлайн-персонажей.

Внешняя политика и военные операции

Без интенсивной информационной подготовки и последующей PR-поддержки не обходится ни одна операция американских войск. Термин «информационная война» был введён в оборот директивой министра обороны США (DODD 3600 от 21 декабря 1992 г.). В октябре 1998 г. МО США провозгласило «Объединённую доктрину информационных операций». В число сфер ведения боевых действий, помимо земли, моря, воздуха и космоса, теперь включалась и инфосфера. В США было признано целесообразным наличие «информационно-психологического обеспечения боевых действий». Формирование общественного мнения, обеспечивающего одобрение и поддержку военных акций собственного правительства, является основной задачей специалистов по связям с общественностью. В работе, посвященной службе PR в вооружённых силах США, профессор Академии военных наук и Военного университета МО РФ Владимир Газетов пишет, что американские журналисты убеждены в том, что «пока CNN не объявило о победе американских войск, победы нет». Усилению деятельности отделов по связям с общественностью послужило решение МО США о создании информационно-пропагандистской группы оперативного реагирования. Задачей формируемой из лучших PR-специалистов структуры, уже получившей название «информационного спецназа Пентагона», будет немедленное (в течение 48 часов) прибытие на место предполагаемой военной операции для создания благоприятного идеологического фона в её освещении средствами массовой информации.

Так, Американское военное ведомство поручило исследовательской организации The Rand Corporation найти ответ на вопрос как изменить имидж своих солдат в Ираке, превратив их из «оккупантов» в «освободителей». Эксперты Rand посоветовали Пентагону уделять больше внимания таким рекламным техникам, как брендинг, мониторинг удовлетворенности потребителя и вовлечение, знание целевой аудитории. О сходстве стратегий продажи и пропаганды говорили и ранее (например, Эдвард Стронг).



Пропаганда Госдепа США в соцсетях: ждем обострения.
В свете потрясений на Ближнем Востоке и Севере Африки, США модернизируют инструментарий внешнеполитической пропаганды, стараясь сделать ее более динамичной и наступательной.
Госдепартамент прекратил поддерживать портал America.gov: Все кадровые и технические ресурсы переориентируются на социальные сети, Twitter, Facebook и YouTube.
Материалы с передаются на головной сайт госдепа State.gov и на сайты американских посольств (!!! оптимальный кадровый вариант)
На их базе составляются краткие сообщения для Facebook и по три-четыре сообщения для Twitter, они дополняются фотографиями, графиками и дискуссионными тезисами. (!!! вот так в открытую, не стесняясь)
США стараются запускать информацию сразу на нескольких языках, включая русский, арабский, французский, испанский и китайский: для этого усиливаются соответствующие ведомственные переводческие службы.

По мнению заместителя помощника госсекретаря США по международным информационным программам Дункана Макиннеса, большая роль социальных сетей в недавних событиях подтвердила правильность изменения пропагандистской стратегии США:
«Мир наполовину состоит из людей в возрасте моложе 30 лет»
«Чтобы найти выход на молодежь, в Интернете нужно идти туда, где люди уже находятся».
«Три-четыре года назад сеть была на 75% англоязычной, теперь до 70% приходится на иностранные языки»

По материалам www.vz.ru/news/2011/4/26/486674.html
Категория: Международные военные новости | Просмотров: 494 | Добавил: Marat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь