Главная » 2012 » Ноябрь » 29 » Тайна пропавшего Ми-8
00:35
Тайна пропавшего Ми-8
Slideshow Image 2
Фото http://eaa.kz/

В Алакольском районе Алматинской области продолжаются поиски пропавшего в минувшую субботу вертолета "Евро-Азия Эйр" с восемью пассажирами и членами экипажа на борту. Помимо обследования территорий с воздуха и земли, поисковые работы начались на воде.
В первой половине дня водные спасатели бороздили акваторию озера Алаколь, но из-за сильного ветра вынуждены были свернуть работы. Кроме этого, Казахстан уже обратился за помощью к французским специалистам.
Как заявил министр по ЧС Владимир Божко, спасательным ведомством прорабатываются всевозможные версии происшедшего ЧП, в том числе технические неполадки, погодные условия, несчастный случай.
– В аэровизуальном обследовании участвуют четыре вертолета, несколько мобильных групп работают на земле. Задействованы пожарные части и водно-спасательные службы области, полицейскими проводится опрос жителей во всех населенных пунктах зоны поиска на предмет кто что видел, – говорит Божко. – Уже обследовано более 24 тысяч квадратных километров территории вдоль берега, населенных пунктов, горной местности. Исходя из того что положительного результата по обнаружению вертолета нефтяников пока нет, мы начали обследовать озеро.
В девять утра на воду вышли две лодки – резиновая и "казанка", оснащенные эхолотами. А вот катер из-за ветра не смог даже отчалить от берега.– Мы обследовали береговую линию от поселка Акши до Коктумы. Вглубь озера смогли продвинуться километра на четыре, не более. Дальше шла высокая частая волна до двух метров, – рассказывает начальник водно-спасательной службы Алакольского района Марат Смагулов. – Поверхность воды чистая, еще не покрытая льдом и шугой, видимость хорошая. Но к обеду поднялся ветер, его порывы достигали свыше 20 метров в секунду, пришлось вернуться на берег.Между тем Министерство транспорта и коммуникаций сообщает, что Казахстан обратился к французским специалистам за помощью в поисках пропавшего вертолета Ми-8. Наши спасатели просят коллег предоставить необходимое изображение земной поверхности района поиска со спутника. Кроме этого, для определения возможного места падения воздушного судна привлечен казахстанский институт геофизических исследований.

Лариса ШТОППЕЛЬ, Фото с сайта eaa.kz, Алматинская область
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=76242
Категория: Казахстанские военные новости | Просмотров: 1142 | Добавил: Zhan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Zhan  
0
Главный транспортный прокурор Казахстана Ибрай Тлеугалеев после пропажи в Алматинской области вертолета Ми-8 поручил провести проверку всего вертолетного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Главной транспортной прокуратуры республики.

"Одновременно мною поручено транспортным прокурорам совместно с уполномоченным органом провести проверку всего вертолетного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана", - заявил Тлеугалеев. "По мнению надзорного органа, все вертолеты должны быть оснащены, как минимум, одним радиомаяком, что соответствует Международной конвенции, но не нашло отражение в нормативном регулировании страны. С учетом этого Главной транспортной прокуратурой инициировано перед уполномоченным органов внесение изменений в соответствующие правовые акты", - говорится в распространенном сообщении.

Напомним, 24 ноября принадлежащий авиакомпании "Евро-Азия Эйр" вертолет Ми-8 вылетел в сторону станции Достык для осмотра нефтепровода Атасу - Алашанькоу. Через четыре часа связь с вертолетом прервалась. На борту находились восемь человек: пять членов экипажа и три специалиста. Ранее по данному факту было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта".

ttp://tengrinews.kz/kazakhstan_news/posle-propaji-mi-8-v-kazahstane-proveryat-vse-vertoletyi-224327/

2 Zhan  
0
Поиски пропавшего в Алматинской области Ми-8 все еще не увенчались успехом, поскольку на вертолете не было автоматического аварийного радиомаяка, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Главной транспортной прокуратуры.

"Причиной длительного необнаружения вертолета является отсутствие на воздушном судне автоматического аварийного радиомаяка", - сообщил главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалеев. Согласно Международной конвенции, все вертолеты должны быть оснащены по меньшей мере одним радиомаяком. Однако подобная норма пока не принята в Казахстане. С учетом произошедшего Главная транспортная прокуратура инициировала внесение изменений в соответствующие правовые акты. "Одновременно мною поручено транспортным прокурорам совместно с уполномоченным органом провести проверку всего вертолетного парка, эксплуатируемого на территории Казахстана", - заявил Тлеугалеев.

Для проведения поисковой операции создан Координационный центр поиска и спасения под руководством вице-министра транспорта и коммуникаций Азата Бектурова. Кроме того, спасатели решили активизировать наземные поисковые мероприятия, увеличить количество поисковых групп, а также привлечь воинские формирования, дислоцированные в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях. Кроме того, заказаны с АО НК "Казахстан Гарыш Сапары" снимки с космических спутников районов поиска.

24 ноября принадлежащий авиакомпании "Евро-Азия Эйр" вертолет Ми-8 вылетел для осмотра нефтепровода Атасу - Алашанькоу. Через четыре часа связь с вертолетом была утеряна. На борту находились восемь человек. По факту пропажи вертолета возбуждено уголовное дело. Расследование поручено органам внутренних дел на транспорте. Распоряжением начальника Департамента внутренних дел на транспорте МВД РК создана оперативно-следственная группа.

http://tengrinews.kz/kazakhs....mayaka- 224326/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Календарь