Силы ГО состоят из:
- воинских частей ГО
-территориальных формирований ГО
-объектовых формирований ГО
-формирований служб ГО и ЧС
-оперативно-спасетальных отрядов ( РОСО, ОСО)
На период проведения спасательных работ по решению Правительства могут привлекаться воинские части МО РК, МВД РК.
Формирования ГО создаются по территориально- производственному принципу в областях, городах, районах и организациях, независимо от форм собственности.
Территориальные формирования создаются решениями Акимов.
Объектовые формирования – приказами начальников ГО организаций.
Базой создания всех формирований ГО являются объекты.
Общее количество, структура и численность формирований ГО определяются, исходя из достаточной необходимости, обеспечивающей надежную защиту населения, и с учетом характера и объема выполненных задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники и местных условий.
Для регионов, подверженных землетрясениям, формирования ГО создаются из расчета один спасатель на 10 человек населения: для промышленных регионов, подверженных наводнениям, пожарам- один спасатель на 15-20 чел. населения.
Формирования ГО по предназначению делятся на:
Основные формирования:
- разведки
-спасательные
-медицинские
-инженерные
-противопожарные
-аврийно-технические
-РХЗ ( радиационно-химической защиты)
Обеспечивающее формирования:
-связи
-материально-технического обеспечения
-транспортные
- охраны общественного порядка
-защиты животных и растений
-другие
Для ликвидации последствий ЧС мирного времени из числа существующих формирований ГО и штатных специализированных формирований создаются отряды экстренного реагирования постоянной готовности.
Численность одного отряда экстренного реагирования:
область – не менее 150 чел
город – не менее 100 чел
район- не менее 50 чел.
Максимально возможное время приведения в готовность формирований ГО устанавливается:
- не более 2 часов- для отряда экстренного реагирования
- не более 4 часов – для основных спасательных формирований
- не более 6 часов – для всех остальных формирований
Комплектуются формирований ГО мужчинами и женщинами трудоспособного возраста, за исключением:
- инвалидов 1,2,3 групп
- беременных женщин
-женщин, имеющих ребенка до 8 лет
- в военное время – военнообязанных, имеющих мобилизационное предписание.
Система планов оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в мирное время, разрабатываемых на различных уровнях, в зависимости от степени риска, включает в себя планы действии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации, планы подготовки системы наблюдения и контроля, планы подготовки сил и средств Гражданской обороны, Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций планы ввода сил и зоны чрезвычайных ситуаций, порядок их применения с целью оказания населению срочной неотложной помощи, проведению аварийно спасательных и других неотложной работы и эвакуационных мероприятии.
В целях эффективного применения сил и средств, выделяемых органами военного командования, единой авиационной поисково-спасательной службой, Корпусом сил СНГ, транспортными ведомствами республики для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций разрабатываются планы взаимодействия на мирное и военное время.
Для разработки планов и определения перечня и объема мероприятий центральными и местными органами управления Гражданской обороны разрабатываются карты риска территорий, основанные на прогнозе возможной обстановки возникновения природных бедствий и катастроф, а также потенциально опасных объектов, расположенных на территории. Карты риска доводятся до всех заинтересованных объектов и субъектов на подведомственной территории. Планы Гражданской обороны по защите населения, объектов экономики и территории на военное время разрабатываются с учетом карт риска.
Раздел плана Гражданской обороны на военное время разрабатывается с целью заблаговременной подготовки системы Гражданской обороны к действиям в чрезвычайных ситуациях военного времени, при применении современных средств поражения, основывается на детальном прогнозе возможной обстановки и включает в себя перечень мероприятий, в том числе превентивных, направленных на снижение возможного ущерба и потерь среди населения, проведения эвакуационных мероприятий.
Планы утверждаются первыми руководителями центральных и местных исполнительных органов, организаций – соответствующими начальниками Гражданской обороны.
Типовая структура плана ГО введена в действие Постановлением КЧС РК №20 от. 2.12.98г.
- воинских частей ГО
-территориальных формирований ГО
-объектовых формирований ГО
-формирований служб ГО и ЧС
-оперативно-спасетальных отрядов ( РОСО, ОСО)
На период проведения спасательных работ по решению Правительства могут привлекаться воинские части МО РК, МВД РК.
Формирования ГО создаются по территориально- производственному принципу в областях, городах, районах и организациях, независимо от форм собственности.
Территориальные формирования создаются решениями Акимов.
Объектовые формирования – приказами начальников ГО организаций.
Базой создания всех формирований ГО являются объекты.
Общее количество, структура и численность формирований ГО определяются, исходя из достаточной необходимости, обеспечивающей надежную защиту населения, и с учетом характера и объема выполненных задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники и местных условий.
Для регионов, подверженных землетрясениям, формирования ГО создаются из расчета один спасатель на 10 человек населения: для промышленных регионов, подверженных наводнениям, пожарам- один спасатель на 15-20 чел. населения.
Формирования ГО по предназначению делятся на:
Основные формирования:
- разведки
-спасательные
-медицинские
-инженерные
-противопожарные
-аврийно-технические
-РХЗ ( радиационно-химической защиты)
Обеспечивающее формирования:
-связи
-материально-технического обеспечения
-транспортные
- охраны общественного порядка
-защиты животных и растений
-другие
Для ликвидации последствий ЧС мирного времени из числа существующих формирований ГО и штатных специализированных формирований создаются отряды экстренного реагирования постоянной готовности.
Численность одного отряда экстренного реагирования:
область – не менее 150 чел
город – не менее 100 чел
район- не менее 50 чел.
Максимально возможное время приведения в готовность формирований ГО устанавливается:
- не более 2 часов- для отряда экстренного реагирования
- не более 4 часов – для основных спасательных формирований
- не более 6 часов – для всех остальных формирований
Комплектуются формирований ГО мужчинами и женщинами трудоспособного возраста, за исключением:
- инвалидов 1,2,3 групп
- беременных женщин
-женщин, имеющих ребенка до 8 лет
- в военное время – военнообязанных, имеющих мобилизационное предписание.
Система планов оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в мирное время, разрабатываемых на различных уровнях, в зависимости от степени риска, включает в себя планы действии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации, планы подготовки системы наблюдения и контроля, планы подготовки сил и средств Гражданской обороны, Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций планы ввода сил и зоны чрезвычайных ситуаций, порядок их применения с целью оказания населению срочной неотложной помощи, проведению аварийно спасательных и других неотложной работы и эвакуационных мероприятии.
В целях эффективного применения сил и средств, выделяемых органами военного командования, единой авиационной поисково-спасательной службой, Корпусом сил СНГ, транспортными ведомствами республики для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций разрабатываются планы взаимодействия на мирное и военное время.
Для разработки планов и определения перечня и объема мероприятий центральными и местными органами управления Гражданской обороны разрабатываются карты риска территорий, основанные на прогнозе возможной обстановки возникновения природных бедствий и катастроф, а также потенциально опасных объектов, расположенных на территории. Карты риска доводятся до всех заинтересованных объектов и субъектов на подведомственной территории. Планы Гражданской обороны по защите населения, объектов экономики и территории на военное время разрабатываются с учетом карт риска.
Раздел плана Гражданской обороны на военное время разрабатывается с целью заблаговременной подготовки системы Гражданской обороны к действиям в чрезвычайных ситуациях военного времени, при применении современных средств поражения, основывается на детальном прогнозе возможной обстановки и включает в себя перечень мероприятий, в том числе превентивных, направленных на снижение возможного ущерба и потерь среди населения, проведения эвакуационных мероприятий.
Планы утверждаются первыми руководителями центральных и местных исполнительных органов, организаций – соответствующими начальниками Гражданской обороны.
Типовая структура плана ГО введена в действие Постановлением КЧС РК №20 от. 2.12.98г.
Категории раздела
Международные военные новости [1613] |
Казахстанские военные новости [1986] |
Статьи по выживанию [3] |
Фильмы художественные [23] |
Фильмы документальные [14] |
Музыка [16] |
Календарь
« Ноябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Архив записей
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Май
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Октябрь
- 2016 Январь
- 2017 Январь