16:59 По приказу министра обороны ВПП закатают в бетон | |
Адильбек Джаксыбеков
Министр обороны Адильбек Джаксыбеков поставил задачу – провести полную модернизацию всех военных аэродромов. Первым в списке значится аэродром в Талдыкоргане, где капитальный ремонт не производился с 70-годов прошлого столетия... – После реконструкции аэродрома «Талдыкорган» Военно-воздушные силы Казахстана получат современный аэродром, оснащённый новейшим оборудованием, что повысит безопасность полётов государственной авиации, боеспособность ВВС Сил воздушной обороны и Вооружённых сил в целом, – сказал Главком СВО генерал-майор авиации Нурлан Орманбетов. – Новая взлётно-посадочная полоса будет уложена железобетонными специальными аэродромными плитами, которые в условиях повышенной нагрузки обладают свойствами высокой прочности, безопасности и долговечности при соприкосновении с тяжёлыми транспортными средствами. В процессе ремонтных работ будут значительно увеличены длина и ширина полосы. После капитального ремонта ВПП увеличится до 3000 м в длину и до 50 м в ширину и сможет принимать все типы самолётов без ограничений. Также будут увеличены боковые полосы безопасности на 10 метров и на 60 метров концевые. Установлены мощные дренажные системы, что никогда ранее на ВПП предусмотрены не были. Кроме того обновятся светотехническое и радиолокационное оборудование, что позволит выполнять полёты днём и ночью в любых погодных условиях. Начальник Главного управления расквартирования войск полковник Ильдар Гиниатулин обещал заместителю министра обороны Багдаду Майкееву завершить работы по покрытию взлётно-посадочной полосы в Талдыкоргане до конца текущего года. Качеством проводимых работ пока все проверяющие остались довольны. – Без сомнения, выделение государством средств на капитальный ремонт аэродромной сети является важным направлением в укреплении вопросов безопасности полётов, – сказал Багдад Майкеев в ходе рабочей поездки по Талдыкорганскому гарнизону. – Взлётно-посадочные полосы военных аэродромов, на которые садятся боевые истребители, штурмовики, бомбардировщики и многотонные транспортные самолёты, нуждаются в ремонте. А эксплуатироваться они должны с учётом высоких современных требований к авиации. Здесь даже светотехническое оборудование, согласно жестким международным стандартам, будет установлено иностранного производства.
Текст:
Владимир СЕВЕРНЫЙ
Фото: Олег СПИВАК | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Международные военные новости [1613] |
Казахстанские военные новости [1986] |
Статьи по выживанию [3] |
Фильмы художественные [23] |
Фильмы документальные [14] |
Музыка [16] |
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Май
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Октябрь
- 2016 Январь
- 2017 Январь