Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » После капремонта
11:24
После капремонта
В аэропорт Астаны после капитального ремонта прибыл военно-транспортный самолет Ан-12. Модернизация крылатой машины проводилась на авиаремонтном заводе Российской Федерации городе Таганрог.


Теперь Ан-12 может дальше выполнять перевозки личного состава (60-96 человек) и грузов (массой до 20 тонн), вооружения и военной техники, перебрасывать личный состав, десантировать военнослужащих, обеспечивать боевую подготовку летного состава частей и подразделений военно-транспортной авиации.

Военно-транспортный самолет Ан-12 является типом авиационной техники среднего класса, эксплуатирующегося в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

После капитального ремонта и переоборудования самолета Ан-12 именно для ВВС Казахстана были установлены система для навигации и посадки по международным маякам, радиодальномер для работы с международными радиомаяками, суперрадиостанции, метеолокатор, системы и высотомер, позволяющие выдерживать эшелонирование согласно требованиям ИКАО и станции GPS.

Эксплуатация крылатой машины после капитального ремонта возможна в течение 6 лет.

Оксана Парпура, МО РК

Категория: Казахстанские военные новости | Просмотров: 1492 | Добавил: Marat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Marat  
0
06.11.2011
Силы воздушной обороны РК пополняются модернизированной авиатехникой
Политика

На вооружение Сил воздушной обороны Казахстана поступил первый модернизированный военно-транспортный самолет Ан-12. Его ремонт и переоснащение производились на авиационном предприятии в российском городе Таганроге.

В числе прочего на грузовом воздушном судне установлено навигационное оборудование по стандартам ICAO (ИКАО), что позволяет летать за пределы нашей страны. Самолет вошел в боевой состав 600-й гвардейской авиабазы, и его аэропортом приписки станет военная площадка алматинского международного аэропорта.

С сегодняшнего дня летчики 600-й гвардейской авиабазы, в состав которой совсем недавно вошли подразделения транспортной авиации, активно осваивают машину, которая, благодаря глубокому ремонту, получила как бы вторую жизнь. Ан-12 – советский многоцелевой четырехмоторный транспортный самолет. По классификации НАТО Cub — «Щенок» Считается проектом 60-х годов. Машина была разработана в разгар холодной войны. Всего в Советском Союзе более 1200 турбовинтовых воздушных судов подобного типа, причем в 48 гражданских, военных, и полувоенных модификациях. До 1994 года самолет по лицензии выпускался в Китае под обозначением Y-8. Ан-12 еще называют аналогом широко распространенного в мире американского грузовика C-130 Hercules. Cамолет может перевозить 20 тонн груза на расстояние в 5 тысяч километров, что делает его незаменимы в нашей стране, с ее огромными расстояниями.

На вооружение казахстанской армии в 1992 году поступили несколько Ан-12, которые вывели в нашу республику после расформирования Прибалтийского военного округа. Однако, в начале двухтысячных эти самолеты у нас встали на прикол, отработав ресурс. Примерно год назад, в соответствии с программой Министерства обороны по модернизации авиационного парка один из бортов был направлен на авиазавод в российский город Таганрог. Первоначально данный самолет представлял собой модификацию Ан-12 ППС, или постановщик помех. Эта военная модификация, предположительно, должна была использоваться во время вооруженного конфликта для того, что прерывать радиосвязь противника. Во время ремонта было демонтировано все специальное оборудование, установлены дополнительные топливные баки, а также оснащения для перевозки десанта.

Военные специалисты говорят, что самолет сегодня в очень хорошем состоянии. Сейчас идут тренировочные полеты для восстановления летного мастерства. В отличие от гражданской авиации, где пилоты отрабатывают сложные ситуации на тренажерах, здесь все проходит в реальных условиях. К примеру, отрабатываются действия на случай отказа двигателей. Его отключают в воздухе, и самолет приземляется на 3-х. Еще одно сложное упражнение – полет в условиях нулевой видимости, здесь летчику закрывают иллюминаторы специальной непрозрачной шторкой и он летит по приборам. Кроме того, предполагается, что на самолете будут тренироваться молодые выпускники Актюбинского училища. В дальнейшем планируется модернизировать весь казахстанский парк военно-транспортной авиации. На очереди 10-тонник Ан-72.

Источник: http://www.khabar.kz/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Календарь