Главная » 2011»Декабрь»1 » В небо Казахстана впервые взлетели 2 вертолета отечественного производства
22:46
В небо Казахстана впервые взлетели 2 вертолета отечественного производства
КАЗИНФОРМ - В канун 20-летия Независимости Казахстана выпущены первые 2 вертолета отечественного производства, сообщает пресс-служба Министерства обороны РК.
Вертолеты модели ЕС 145, как сообщают в оборонном ведомстве страны, собраны в Астане совместным предприятием «Еврокоптер Казахстан», входящим в состав национальной компании «Казахстан инжиниринг».
Это первые в истории вертолеты отечественного машиностроения. Как сообщают в Минобороне РК: совершены тестовые полеты машин. «Еще четыре вертолета мы соберем на следующей неделе», - сказал, открывая презентацию, президент НК «Казахстан инжиниринг» Болат Смагулов.
Как сообщают в пресс-службе Минобороны РК: проект по крупноузловой сборке вертолетов в Казахстане осуществляется на паритетной основе дочерним предприятием НК «Казахстан инжиниринг» - ТОО «СП «Еврокоптер Казахстан».
«Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству «ЕС 145» и Центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода - 8-10 вертолетов в год», - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
После ввода линии в эксплуатацию «Еврокоптер Казахстан» станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию этой модели вертолета, но и производству отдельных узлов вертолета.
Выбор модели «ЕС 145» для нашего рынка не случаен, отмечают в Минобороне РК. Этот легкий вертолет с двумя двигателями является одной из наиболее популярных моделей в мире благодаря многофункциональности и вместительности салона. Данный тип вертолета идеально подходит для нужд скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора. Уже в первой декаде декабря новенькие ЕС 145 пополнят вертолетные парки Министерства обороны и МЧС РК в соответствии с ранее заключенными контрактами, сообщают в оборонном ведомстве страны.
КазТАГ - 2 вертолета EC 145, собранные в Казахстане, пополнят парки министерства обороны (МО) и министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС), сообщила пресс-служба МО.
“Данный тип вертолета идеально подходит для нужд скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора. Уже в первой декаде декабря новенькие ЕС 145 пополнят вертолетные парки министерства обороны и МЧС РК”, - говорится в сообщении ведомства, распространенном в среду.
По информации минобороны, презентация вертолетов состоится 1 декабря.
Сообщается, что сборка вертолетов в Казахстане стала возможной после заключения соглашений между президентами Казахстана и Франции в области вертолетостроения.
“Выбор ЕС 145 для нашего рынка не случаен. Этот легкий двухдвигательный вертолет является одной из наиболее популярных моделей в мире, благодаря многофункциональности и вместительности своего салона”, - указывается в пресс-релизе.
Как сообщалось в СМИ, совместное предприятие Eurocopter Kazakhstan Engineering занимается сборкой в Астане вертолетов EC 145.
Соглашение о сборке в Казахстане 45 вертолетов этой модели подписано в октябре 2010 года. Заказчиком машин выступают минобороны и МЧС РК.
Кроме этого, Eurocopter Kazakhstan Engineering создаст сервисный центр для поддержки эксплуатации EC 145 в Казахстане, России и Беларуси, а также в странах Центральной Азии.
EC 145 - многоцелевой вертолет. Создан франко-германским концерном Eurocopter.
Сегодня в воздух поднялись первые образцы казахстанского вертолетостроения. Опробовать современные «вертушки» made in Казахстан на военный аэродром Астаны съехались чиновники и журналисты. Хотя доморощенным летательный аппарат ЕС-145 назвать сложно. Фюзеляж вертолета японский, дизайн французский, а двигатель немецкий. Отечественные специалисты пока лишь принимали участие в сборке.
Вертолет - ЕС 145, считается одним из самых популярных в мире. Он легкий и вместительный, несмотря на то, что двухдвигательный. Данный тип геликоптера идеально подходит для нужд скорой медицинской помощи и спасателей, полиции и пограничного надзора. Правда есть небольшой минус горючего хватает всего на четыре часа непрерывного полета. Военные рапортуют, авторами данного проекта, ни много ни мало, являются Президенты Казахстана и Франции. Две вертушки достанутся военным, а четыре задействуют в министерстве чрезвычайных ситуаций.
СЕРГЕЙ ГРОМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РК: «Во сколько военным обошлись эти вертолеты? Это военная тайна. Дешевле, чем если бы мы их не собирали, а покупали готовыми».
Военная тайна легко раскрывается в Интернете. По некоторым данным, каждый вертолет - ЕС 145 обошелся примерно в десять миллионов Евро. Скоро в Казахстане появится и собственный завод по сборке и обслуживанию вертолетов. Его строительство завершат в апреле будущего года. Планируется, что предприятие будет выпускать до десяти геликоптеров в год.
Казахстанско-французское СП намерено выпускать в Астане до 10 вертолетов в год
Астана. Совместное казахстанско-французское предприятие "Еврокоптер Казахстан" представило Минобороны и МЧС Казахстана первые два вертолета ЕС-145 отечественной сборки, сообщила пресс-служба оборонного ведомства республики.
Демонстрационный полет вертолетов состоялся в военном сегменте аэропорта Астаны в четверг.
По данным пресс-службы, первые вертолеты собраны СП "в промышленных ангарах министерства обороны силами казахстанских специалистов, которые прошли специальное обучение на предприятиях Eurocopter в Германии".
"Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству ЕС-145 и центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года", - отмечается в сообщении.
Планируемая производительность завода - 8-10 вертолетов в год.
"После ввода линии в эксплуатацию "Еврокоптер Казахстан" станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС-145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в соглашении с французской стороной", - сказал на церемонии презентации генеральный директор "EADS-Казахстан" Сильвер Дэлонэ, слова которого приводятся в сообщении.
По данным Минобороны, выбор Казахстаном ЕС-145 обусловлен соответствием характеристик данного вертолета всем нуждам "скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора".
В сообщении подчеркивается, что первые вертолеты СП будут переданы министерству обороны и МЧС Казахстана уже в первой декаде декабря.
"Еще четыре вертолета мы соберем на следующей неделе", - сказал на презентации президент "Казахстан инжиниринг" Болат Смагулов.
СП "Еврокоптер Казахстан" создано на паритетной основе национальной компанией "Казахстан инжиниринг" и французской Eurocopter. СП займется производством в Астане и техническим обслуживанием вертолетов типа ЕС-145.
Eurocopter - является "дочкой" концерна EADS.
АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг" входит в госфонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и находится под управлением министерства обороны Казахстана. Компания является холдинговой структурой, обеспечивающей единую финансовую, производственную и технологическую политику на крупнейших военных предприятиях республики.
BNews.kz – В Казахстане выпущены первые 2 вертолета отечественного производства. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РК.
«В канун 20-летия Независимости в Астане совместным предприятием «Еврокоптер Казахстан», входящим в состав национальной компании «Казахстан инжиниринг», собраны первые 2 вертолета ЕС 145 – это впервые в истории отечественного машиностроения, а также совершены тестовые полеты», - сообщается пресс-служба оборонного ведомства.
«Еще 4 вертолета мы соберем на следующей неделе. Эта техника является наглядным результатом промышленного сотрудничества между нашей компанией и французской «Eurocopter», - сказал, открывая презентацию, президент НК «Казахстан инжиниринг» Болат Смагулов
Проект по крупноузловой сборке вертолетов в РК осуществляется на паритетной основе дочерним предприятием НК «Казахстан инжиниринг» - ТОО «СП «Еврокоптер Казахстан». Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству ЕС 145 и Центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода – 8-10 вертолетов в год.
«После ввода линии в эксплуатацию «Еврокоптер Казахстан» станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в соглашении с французской стороной», – подчеркнул генеральный директор корпорации «EADS-Казахстан» Сильвер Дэлонэ.
Сборка первой партии вертолетов осуществлена в промышленных ангарах Министерства обороны РК силами казахстанских специалистов, которые прошли специальное обучение на предприятиях «Eurocopter» в Германии.
«Этот легкий двухдвигательный вертолет ЕС 145 является одной из наиболее популярных моделей в мире благодаря многофункциональности и вместительности своего салона. Данный тип вертолета идеально подходит для нужд Скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора. Уже в первой декаде декабря новые ЕС 145 пополнят вертолетные парки Минобороны и МЧС РК в соответствии с ранее заключенными контрактами», - отмечается в сообщении.
Первый казахстанский вертолет поднялся в небо, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 1 декабря, свой первый тестовый полет совершили два экземпляра ЕС 145 - продукции компании Eurocopter, собранные в Казахстане и предназначенные для нужд Министерства обороны. Заместитель министра Сергей Громов, комментируя это событие, отметил, что авторами проекта по праву считаются президенты Казахстана и Франции, подписавшие межгосударственное соглашение.
"Президент нашей страны, Верховный главнокомандующий Нурсултан Абишевич Назарбаев все время подчеркивает, что нам нужны сильные, боеспособные вооруженные силы, но мы должны соизмерять свои задачи с возможностями национальной экономики, сверяться с международной обстановкой, и огромное внимание Президент страны уделяет развитию военно-промышленного комплекса", - сказал Громов.
Первые вертолеты, собранные для Министерства обороны Казахстана, будут использоваться для проведения поисково-спасательных операций. В будущем году государственный оборонный заказ предусматривает поставку 9 вертолетов подобного образца. Как признался Сергей Громов, на этом останавливаться они не намерены, сейчас ведутся переговоры о сборке тяжелых военных и военно-транспортных вертолетов.
Еще четыре машины уже почти готовы. Они направятся в Министерство по чрезвычайным ситуациям. Все вертолеты, собранные для нужд МЧС, оснащены необходимым медицинским оборудованием, имеют на борту тепловизор и прибор ночного видения. О стоимости машин умалчивается, но известно, что европейский концерн продает ЕС 145 в базовой комплектации за цену порядка 5 миллионов евро. При этом очередь за этими машинами растянулась на два года вперед. И это со стопроцентной предоплатой.
"Предполагается постепенно, в течение 5 лет, передача определенных технических аспектов на территорию Казахстана. Мы предполагаем, от 30 до 50 процентов, в зависимости от производства. Основной упор делается на обучение наших людей, на модернизацию этих вертолетов, на возможность производства отдельных деталей 145-ой комплектации на наших заводах", - рассказал о планах президент "Казахстан инжиниринг" Булат Смагулов.
По его словам, пока производится крупноузловая сборка, но уже в следующем году, когда достроят здание завода и будет подготовлено достаточное количество отечественных специалистов на совместном предприятии, приступят к детальной сборке вертолетов. "Для нас сейчас важно овладеть сервисом и обслуживанием этих вертолетов. Со следующего года начнется размещение определенных заказов", - говорит Булат Смагулов.
В 2012 году планируется собрать 8-10 вертолетов, а на рентабельность завод выйдет после производства 45 ЕС 145 в течение пяти лет. Вертолеты, собранные в Казахстане, предназначены для эксплуатации в Средней Азии и России. Техническое обслуживание машины, собранные в Астане, будут проходить также на казахстанском заводе. Уставный капитал совместного предприятия составляет 11 миллионов евро. Сумма была поделена поровну между казахстанским и европейским инвестором.
"После ввода линии в эксплуатацию "Еврокоптер Казахстан" станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в Соглашении с французской стороной", – подчеркнул генеральный директор корпорации "EADS-Казахстан" Сильвер Дэлонэ.
Завод по сборке вертолетов будет находиться в районе международного аэропорта Астаны. Его оснастят мастерскими по обслуживанию механических узлов, ремонту изделий листового металла, ремонту электрооборудования и бортовой радиоэлектроники, ремонту изделий из композитных материалов и лопастей, мастерской по ремонту двигателей, гидравлического оборудования, помещений для проведения работ по техническому обслуживанию и покраске, автономной котельной, складскими помещениями, столовой. Запланировано обучение пилотов, механиков, авиоников в учебном центре при заводе.
1 декабря, свой первый тестовый полет совершили два экземпляра ЕС 145 - продукции компании Eurocopter, собранные в Казахстане. Первые вертолеты, предназначенные для минобороны республики, будут использоваться для проведения поисково-спасательных операций. В 2012 году гособорзаказ предусматривает поставку девяти вертолетов подобного образца. По словам замминистра Сергея Громова, сейчас ведутся переговоры о сборке тяжелых военных и военно-транспортных вертолетов.
Еще четыре машины уже почти готовы. Они направятся в министерство по чрезвычайным ситуациям. Все вертолеты МЧС оснащены необходимым медицинским оборудованием, тепловизором и прибором ночного видения.
"Предполагается постепенно, в течение пяти лет, передача определенных технических аспектов на территорию Казахстана. Мы предполагаем, от 30 до 50 процентов, в зависимости от производства. Основной упор делается на обучение наших людей, на модернизацию этих вертолетов, на возможность производства отдельных деталей 145-ой комплектации на наших заводах", - рассказал президент "Казахстан инжиниринг" Булат Смагулов. По его словам, пока производится крупноузловая сборка, но уже в следующем году завод приступит к детальной сборке вертолетов.
Стоимость машин не уточняется, однако, известно, что европейский концерн продает ЕС 145 в базовой комплектации за почти за пять миллионов евро (6,7 миллиона долларов). При этом очередь за вертолетами даже при 100-процентной предоплате растянулась на два года. В 2012 году планируется собрать восемь-десять вертолетов, а на рентабельность завод выйдет после производства 45 ЕС 145 в течение пяти лет. Вертолеты, собранные в Казахстане, предназначены для эксплуатации в Центральной Азии и России. Техническое обслуживание машины, собранные в Астане, будут проходить также на казахстанском заводе.
В Казахстане выпущены первые 2 вертолета отечественного производства. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РК.
"В канун 20-летия Независимости в Астане совместным предприятием "Еврокоптер Казахстан", входящим в состав национальной компании "Казахстан инжиниринг", собраны первые 2 вертолета ЕС 145 – это впервые в истории отечественного машиностроения, а также совершены тестовые полеты", - сообщается пресс-служба оборонного ведомства.
"Еще 4 вертолета мы соберем на следующей неделе. Эта техника является наглядным результатом промышленного сотрудничества между нашей компанией и французской "Eurocopter", - сказал, открывая презентацию, президент НК "Казахстан инжиниринг" Болат Смагулов
Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству ЕС 145 и Центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода – 8-10 вертолетов в год.
"После ввода линии в эксплуатацию "Еврокоптер Казахстан" станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в соглашении с французской стороной", – подчеркнул генеральный директор корпорации "EADS-Казахстан" Сильвер Дэлонэ.
Сборка первой партии вертолетов осуществлена в промышленных ангарах Министерства обороны РК силами казахстанских специалистов, которые прошли специальное обучение на предприятиях "Eurocopter" в Германии.
"Этот легкий двухдвигательный вертолет ЕС 145 является одной из наиболее популярных моделей в мире благодаря многофункциональности и вместительности своего салона. Данный тип вертолета идеально подходит для нужд Скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора. Уже в первой декаде декабря новые ЕС 145 пополнят вертолетные парки Минобороны и МЧС РК в соответствии с ранее заключенными контрактами", - отмечается в сообщении.
В канун 20-летия Независимости в Астане произошло знаменательное событие: совместным предприятием «Еврокоптер Казахстан», входящим в состав национальной компании «Казахстан инжиниринг», собраны первые 2 вертолета ЕС 145 - это впервые в истории отечественного машиностроения. А также совершены тестовые полеты, сообщает пресс-служба Министерства обороны РК.
Заместитель Министра обороны Республики Казахстан Сергей Громов отметил, что авторами данного проекта по праву следует считать президентов Казахстана и Франции, которые подписали ряд межгосударственных соглашений, в том числе в области вертолетостроения. С этих шести бортов родилась новая отрасль отечественного машиностроения. И это подарок к юбилею страны.
- Еще четыре вертолета мы соберем на следующей неделе, - сказал, открывая презентацию, президент НК «Казахстан инжиниринг» Болат Смагулов. - И эта техника является наглядным результатом промышленного сотрудничества между нашей Компанией и лидером мирового вертолетостроения - французской компанией «Eurocopter».
Проект по крупноузловой сборке вертолетов в РК осуществляется на паритетной основе дочерним предприятием НК «Казахстан инжиниринг» - ТОО «СП «Еврокоптер Казахстан». Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству ЕС 145 и Центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода - 8-10 вертолетов в год.
- После ввода линии в эксплуатацию «Еврокоптер Казахстан» станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в Соглашении с французской стороной, - подчеркнул генеральный директор корпорации «EADS-Казахстан» Сильвер Дэлонэ.
Что касается сборки первой партии вертолетов, то она осуществлена в промышленных ангарах Министерства обороны РК силами казахстанских специалистов, которые прошли специальное обучение на предприятиях «Eurocopter» в Германии.
Выбор ЕС 145 для нашего рынка не случаен. Этот легкий двухдвигательный вертолет является одной из наиболее популярных моделей в мире благодаря многофункциональности и вместительности своего салона. Данный тип вертолета идеально подходит для нужд Скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора. Уже в первой декаде декабря новенькие ЕС 145 пополнят вертолетные парки Министерства обороны и МЧС РК в соответствии с ранее заключенными контрактами. Источник: Информационная служба ZAKON.KZ
АСТАНА. 1 декабря. /Казахстанская правда, 19:29/ – Сегодня, 1 декабря, свой первый тестовый полет совершили два экземпляра ЕС 145 – продукции компании Eurocopter, собранные в Казахстане и предназначенные для нужд Министерства обороны, сообщает Tengrinews.kz. Заместитель министра Сергей Громов, комментируя это событие, отметил, что авторами проекта по праву считаются президенты Казахстана и Франции, подписавшие межгосударственное соглашение.
«Президент нашей страны, Верховный главнокомандующий Нурсултан Абишевич Назарбаев все время подчеркивает, что нам нужны сильные, боеспособные вооруженные силы, но мы должны соизмерять свои задачи с возможностями национальной экономики, сверяться с международной обстановкой, и огромное внимание Президент страны уделяет развитию военно-промышленного комплекса», – сказал Громов.
Первые вертолеты, собранные для Министерства обороны Казахстана, будут использоваться для проведения поисково-спасательных операций. В будущем году государственный оборонный заказ предусматривает поставку 9 вертолетов подобного образца. Как признался Сергей Громов, на этом останавливаться они не намерены, сейчас ведутся переговоры о сборке тяжелых военных и военно-транспортных вертолетов.
В 2012 году планируется собрать 8-10 вертолетов, а на рентабельность завод выйдет после производства 45 геликоптеров ЕС 145 в течение пяти лет. Вертолеты, собранные в Казахстане, предназначены для эксплуатации в Средней Азии и России. Техническое обслуживание машины, собранные в Астане, будут проходить также на казахстанском заводе.
«После ввода линии в эксплуатацию «Еврокоптер Казахстан» станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в Соглашении с французской стороной», – подчеркнул генеральный директор корпорации «EADS-Казахстан» Сильвер Дэлонэ.
Завод по сборке вертолетов будет находиться в районе международного аэропорта Астаны. Его оснастят мастерскими по обслуживанию механических узлов, ремонту изделий листового металла, ремонту электрооборудования и бортовой радиоэлектроники, ремонту изделий из композитных материалов и лопастей, мастерской по ремонту двигателей, гидравлического оборудования, помещений для проведения работ по техническому обслуживанию и покраске, автономной котельной, складскими помещениями, столовой. Запланировано обучение пилотов, механиков, авиоников в учебном центре при заводе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]